Сенсорная комната – необыкновенный инструмент для релаксации, снятия стресса и приятного времяпровождения
Посещение сенсорного зала снижает утомляемость, снимает стресс, восстанавливает нервную систему. Здесь имеется специальное оборудование (или изготовленное собственноручно), с помощью которого психолог или педагог работает посетителями. В зависимости от способа организации и имеющегося оборудования, такие помещения бывают различных типов, однако, цель посещения сеансов одна – дарить спокойствие, радость, помочь обрести душевную гармонию, восстановить психическое равновесие.
При создании проектов релаксационных зон учитываются методики и задачи проводимых сеансов. Помещения, как правило, оборудуют бескаркасной и массажной мебелью, ароматическими сенсорами, светомузыкой, интерактивным оборудованием. Это волшебное помещение позволяет не только решать сложные психологические проблемы, но и является отличным помощником для специалистов.
Оборудование, необходимое для обустройства помещений
Необходимость в разгрузке, снятии нервного напряжения и получении духовной и физической поддержки побудила внедрить последние достижения науки и техники в разработку терапевтических средств и мебели для релаксационных зон. К основному оснащению, используемому для обустройства сенсорных комнат, относят:
-
Панели с подсветкой, устройства аудиовизуализации, пульты управления сенсорным оборудованием.
-
Гигантские мячи, мелкие игрушки и предметы, устройства для массажа ладоней, которые способствуют развитию моторики рук.
-
Бескаркасная мебель – матрацы, подушки, экспериментальные кресла, принимающие форму тела человека. Такое оборудование позволяет снизить физическое и нервное напряжение и достичь полного расслабления.
-
Зеркальные модули с оптической подсветкой, используемые для стимуляции зрительных и тактильных рецепторов.
-
Удивительные световые фонтаны для темных релаксационных зон, используемые совместно с расслабляющей, тихой музыкой и проекторами звездного неба.
-
Уникальные планшеты для рисования песком для детей, позволяющие создавать разнообразные картины на основе личного воображения или по программе, предварительно проработанной психологом.